Грузооборот УЛКТ в 2013 году составит 50-60 тыс. TEUs (фоторепортаж)
Грузооборот Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ, Ленинградская область, НКК) в 2013 году может вырасти более чем в 10 раз - до 50-60 тыс. TEUs. Об этом во время встречи с немецкими журналистами, посетившими УЛКТ, сообщил генеральный директор терминала Андрей Богданов. В настоящее время терминал рассчитан на грузопоток в 440 тыс. TEUs.
Он пояснил, что на величину грузопотока негативно влияет так называемый «эффект низкой грузовой базы», но, вместе с тем, руководство УЛКТ радует высокая динамика роста контейнеропотока.
«Нашим планам суждено сбыться, правда, чуть позже, чем мы рассчитывали», - сказал Богданов.
Он напомнил, что в планах инвестора строительство второй и третьей очереди УЛКТ, совокупной мощностью более 2,8 млн TEUs.
«Мы активно привлекаем новых клиентов, - сказал Андрей Богданов. - С завершением строительства новой современной автодороги от порта Усть-Луга до Таллиннского шоссе (трасса М-10), мы рассчитываем на значительный рост грузооборота терминала».
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, строительство данной автодороги планируется завершить до конца 2013 года.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) - ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области; Контейнерный ТерминалИльичевск в Украине итыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-Терминал» в Шушарах, Санкт-Петербург. Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEUs.